Версия для слабовидящих
Оставить запись
Автор: Надежда
Заголовок:
Сообшение: Здравствуйте! Подведены ли итоги регионального этапа Зеленая планета?где посмотреть результаты?
Ответ:
Дата: 06.04.2019

Автор: Елена
Заголовок:
Сообшение: Здравствуйте, уважаемые организаторы Олимпиады по байкаловедению! Приняли участие в Вашем мероприятии, остались очень довольны уровнем проведения. Замечательная программа открытия настроила детей на торжественный лад, они поняли, что это важное и ответственное мероприятие. Вопросы и задания были достаточно сложными, разнообразными, очень здорово, что есть развернутые вопросы, требущие рассуждения и прочных знаний. также понравилось и награждение, очень празднично. дети довольны, и мы - родители, тоже. Большое спасибо!
Ответ:
Дата: 30.11.2018

Автор: Оксана
Заголовок:
Сообшение: Приводила своего ребенка на День открытых дверей. Ребенку было очень интересно, доволен. Спасибо педагогам центра за познавательные и интересные занятия. Особенно понравился зооуголок. Будем обязательно приходить с классом на другие экскурсии
Ответ:
Дата: 30.11.2018

Автор: Людмила
Заголовок:
Сообшение: Где можно узнать результаты Олимпиады по байкаловедению
Ответ:
Дата: 12.11.2018

Автор: Елена Дряхлова
Заголовок:
Сообшение: Мой 1 и 2 класс принимали участие в конкурсе "Альтернативная ёлка" Ёлочек сделали много. В классе провели конкурс и победившие работы отправили к вам на конкурс. С нетерпением ждали результаты!!!И о радость!!! Работы отмечены!Спасибо за конкурс!!! Очень он нравится ребятам!Ещё ребята 2 класса отправляли сочинения о лесах Байкала.Сочинения писали,а что не могли выразить словами - рисовали здесь же.Надеемся,что сертификаты для этих ребят вы отправите.Спасибо Вам за интересные конкурсы.Ждём ещё!!!
Ответ:
Дата: 03.01.2018

Автор: Валентина Содномовна
Заголовок:
Сообшение: Здравствуйте, уважаемые организаторы акции "Сохраним леса Байкала"! С новым годом всех и успехов в вашей образовательной деятельности в 2018 году. После объявления публикации вами результатов конкурса у меня возникли некоторые недоумения по организации и подведению итогов. 1.В Положении любого конкурсного мероприятия четко и ясно прописываются условия всех этапов конкурса. Этого я не увидела ни в варианте положения, направленного в школы, ни в положении, размещенном на вашем сайте. Это касается условий 2-го этапа "Творческий" ("Альтернативная елка")и 4-го этапа "Литературный".Ни в одном из этих этапов не указаны номинации, по которым затем подводились итоги! Понятно по 2 этапу: нельзя (хотя и здесь можно было указать номинации) заранее предусмотреть, из каких материалов сделают елки участники, но это недопустимо по 4 этапу, где можно было предусмотреть и прописать те номинации, по которым затем вы подвели итоги! У вас же просто в скобках замечено: отдельные номинации. Трудно было их указать? Здесь я вижу недостаточную компетентность организаторов или они не продумали до конца этот вопрос. 2).В номинации «Леса Байкала – это чудо» (проза, начальная и средняя школа). Так у вас написано в варианте положения, по которому подводили итоги. Как можно по одним и тем же критериям проверять работу учеников, к примеру, 1-2 классов и 5-10? Вы можете это объяснить с научно-методической точки зрения? Нужно, думается, здесь в рамках одной номинации подвести итоги отдельно по начальным и средним -старшим классам. 3). Почему здесь нет ни одной работы учащихся 1-4 классов, а только отмечены старшеклассники? Не было ни одной достойной работы - в это не верится. Не потому ли, что с одними и теми же критериями подходили к работе учеников 1 и 10 классов?Зачем же так безжалостно обрывать крылья тех, кто впервые принимает участие в подобных конкурсах! 4) Организаторам конкурса нужно было при проверке литературных работ исходить, в первую очередь, из понимания, что Байкал и леса байкальской зоны - это единая экосистема. Детям в младших классах по предмету "Окружающий мир",и в беседах о Байкале именно об этом говорится. Поэтому для них сохранить леса - это значит сохранить сам Байкал. Были,насколько я знаю, сочинения первоклассников именно с такой главной идеей. С учетом этого, считаю, должны быть пересмотрены сочинения учащихся начальных, особенно 1-х, классов. Надеюсь, вы учтете это замечание. 5). Думается, что все участники этой акции,независимо от победы, на всех этапах, должны получить или Благодарственные письма от оргнизаторов, или сертификаты участника. Это важно и для самих учеников, и, как вы понимаете, и для их учителей. Прошу посмотреть в итогах по "Альтернативной елке": размещена фотография работы ученицы 1Б класса школы 49 г.Улан-Удэ Булутовой В.как занявшая 1 место, а под ней подпись, что это коллективная работа учащихся Дома детского с. Баргузин. Как понять? Спасибо за внимание! Надеюсь на правильное понимание содержания моего обращения. Удачи и успехов в вашей очень нужной работе!
Ответ:
Дата: 01.01.2018

Автор: Ольга
Заголовок:
Сообшение: Список участников посмотрели, место и дату указали, а время какое?
Ответ:
Дата: 11.12.2017

Автор: Ольга
Заголовок:
Сообшение: Здравствуйте, где можно посмотреть результаты отборочного тура конкурса "Моя малая родина: природа, культура, этнос", номинация "Живой символ малой родины" - 2017г?
Ответ:
Дата: 10.12.2017

Автор: Мункуева З.Б.
Заголовок:
Сообшение: Спасибо. Получила письмо-ответ на свой запрос. Вновь просмотрела положение о конкурсе методических разработок викторин, в рамках проведения «Дня Байкала». И очень жалею, что участвовала в конкурсе...
Ответ:
Дата: 09.11.2017

Автор: Мункуева З.Б.
Заголовок:
Сообшение: Здравствуйте, я принимала участие в конкурсе методических разработок викторин, в рамках проведения «Дня Байкала» в номинации 8-11 классы. На вашем сайте указаны победители этого конкурса.И все таки мне непонятно, участвовали ли в номинациях разработки викторин 1-4 классы, 5-7 классы? Также в положении было указано, что лучшие работы будут отмечены благодарственными письмами... Также бы хотелось, чтобы вы отправили сертификат участника. Это важно для аттестации. Благодарю за понимание и сотрудничество.
Ответ:
Дата: 26.10.2017

Автор: Ольга Унагаева
Заголовок:
Сообшение: Здравствуйте, мы принимали участие в Конкурсе методических разработок викторины по Байкалу, на вашем сайте указаны победители этого конкурса, которые получат дипломы, а можно ли нам как участникам получить сертификат участника, можно в электронном варианте. Сами понимаете, в современном мире всему требуется подтверждение, администрация без сертификата не верит, ну и для аттестации это тоже плюс. Спасибо за понимание. Благодарим за организацию конкурса.
Ответ:
Дата: 23.10.2017

Автор: Гладышева Н.И. «Большелугский Эко-Центр»
Заголовок:
Сообшение: Мы, группа участников олимпиады по Байкаловедению из Иркутска, хотим выразить глубокую признательность за приглашение нас к участию в этом значительном для всех мероприятии. Большое спасибо за внимание и доброжелательное отношение со стороны организаторов олимпиады. Большое мероприятие прошло оперативно и слажено. Продуманы все нюансы и предусмотрены интересы учащихся и педагогов. Много полезной информации получили педагоги в процессе работы Круглого Стола. Особый интерес детей и педагогов вызвали мастер-классы. Спасибо педагогам, организовавшим такие творческие занятия. Хочется, чтобы и впредь на таких мероприятиях дети имели возможность творческого развития и неформального общения. В главную часть олимпиады хотелось бы включить практические задания с применением микроскопов по определению обитателей вод Байкала. Если будет возможность дольшей продолжительности мероприятия, хотелось бы культурную программу по историческим местам города. Большая просьба на наградных документах указывать четкое полное название учреждения учащихся- победителей. Хочется выразить благодарность Виктору Николаевичу и Арсалану Александровичу за теплый приём и условия проживания. Такие мероприятия способствуют расширению кругозора, обобщению естественно-научных знаний, воспитанию интереса к родной природе, а главное - заботливому и ответственному отношению к участку Всемирного наследия- Байкалу. Нам было комфортно работать с Вами. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Ответ:
Дата: 20.10.2017

Автор: Андреев Александр Борисович, к.г.н., БИП СО РАН
Заголовок:
Сообшение: В сей год, посвящённый в нашей стране экологии и особо охраняемым территориям, актуально проведение образовательных мероприятий по охране озера Байкала. Олимпиала по байкаловедению одно из таких значимых событий. Блестящая организация и высокий уровень подготовки участников отличают нынешнюю олимпиаду. Рад принимать участие и видеть новое поколение защитников Байкала - неравнодушных молодых людей. Они - отражение нас, только немного лучше и чище. Надеюсь, что вместе мы поможем защитить мировое достояние - наш Байкал.
Ответ:
Дата: 20.10.2017

Автор: к.б.н. Нагуслаев М.Т.
Заголовок:
Сообшение: Подобного рода конкурсы призваны, в том числе, тестировать уровень экологического образования школьников. С сожалению, приходится констатировать, что уровень знаний достаточно низкий. Средний бал по тестовым вопросам около 12, т.е., ребята не знают больше половины ответов. Экологическая ситуация на Байкале продолжает ухудшаться с каждым годом - это ни для кого не секрет: горят леса, органическое загрязнение, катастрофическое снижение численности промысловых видов рыб, резкое увеличение рекреационной нагрузки на береговую экосистему озера, понижение уровня Байкала и т.д. Вместе с тем, в республике отсутствует программа экологического образования, которая существует, работает и финансируются в большинстве регионов страны. Чтобы решать экологические проблемы нужно начитать с основ, а именно с экологического образования. По примеру Иркутской области мы тоже можем ввести "Байкаловедение" в школьный курс, хотя бы в рамках национально-регионального компонента. Дети должны знать экологические проблемы Байкала, знать основы сохранения Байкала, знать как нужно помогать Байкалу.
Ответ:
Дата: 20.10.2017

Автор: к.г.н., доцент Бабиков В.А. БГУ
Заголовок:
Сообшение: В целом хотелось бы отметить хорошую организацию данного мероприятия, все было организовано на должном для межрегиональной олимпиады уровне. Уровень знаний детей в целом следует назвать удовлетворительным некоторые ребята хорошо владеют ситуацией по экологическим проблемам Байкальского региона. Были конечно работы не соответствующие правильным ответам это еще раз ставит вопрос о внедрении курса Байкаловедения для изучения в школах республики хотя бы как факультативного. Со вторым заданием большинство участников нашей секции не справились, причина на мой взгляд слабое знание нормативно-правовых документов в области охраны природы в том числе и озера Байкал.
Ответ:
Дата: 20.10.2017

Автор: Кузьмина Ольга Алексанровна
Заголовок:
Сообшение: Леонид Юрьевич - Большое счастье – встретить на своем жизненном пути такого педагога.
Ответ:
Дата: 28.04.2017

Автор: Виктория Леонидовна
Заголовок:
Сообшение: От имени нашей семья выражаем благодарность ГБУ ДО Республиканский эколого-биологический центр учащихся центр в лице директора Тимофеева В.Н за внимательное и профессиональное отношение к детям. Особенно благодарим педагога объединения "Занимательное естествознание" Шобоева Л.Ю
Ответ:
Дата: 27.04.2017

Автор: Анастасия
Заголовок:
Сообшение: Отличная экскурсионно-аудиторная образовательная программа одного дня
Ответ:
Дата: 26.04.2017