Версия для слабовидящих

Я разрешаю обработку моих персональных данных, содержащихся в форме отзывов
Имя:
Ваш email:
Текст сообщения:
Введите код подтверждения, указанный на изображении
[1]  [2]

Людмила : Где можно узнать результаты Олимпиады по байкаловедению
12.11.2018

Елена Дряхлова : Мой 1 и 2 класс принимали участие в конкурсе "Альтернативная ёлка" Ёлочек сделали много. В классе провели конкурс и победившие работы отправили к вам на конкурс. С нетерпением ждали результаты!!!И о радость!!! Работы отмечены!Спасибо за конкурс!!! Очень он нравится ребятам!Ещё ребята 2 класса отправляли сочинения о лесах Байкала.Сочинения писали,а что не могли выразить словами - рисовали здесь же.Надеемся,что сертификаты для этих ребят вы отправите.Спасибо Вам за интересные конкурсы.Ждём ещё!!!
03.01.2018

Валентина Содномовна : Здравствуйте, уважаемые организаторы акции "Сохраним леса Байкала"! С новым годом всех и успехов в вашей образовательной деятельности в 2018 году. После объявления публикации вами результатов конкурса у меня возникли некоторые недоумения по организации и подведению итогов. 1.В Положении любого конкурсного мероприятия четко и ясно прописываются условия всех этапов конкурса. Этого я не увидела ни в варианте положения, направленного в школы, ни в положении, размещенном на вашем сайте. Это касается условий 2-го этапа "Творческий" ("Альтернативная елка")и 4-го этапа "Литературный".Ни в одном из этих этапов не указаны номинации, по которым затем подводились итоги! Понятно по 2 этапу: нельзя (хотя и здесь можно было указать номинации) заранее предусмотреть, из каких материалов сделают елки участники, но это недопустимо по 4 этапу, где можно было предусмотреть и прописать те номинации, по которым затем вы подвели итоги! У вас же просто в скобках замечено: отдельные номинации. Трудно было их указать? Здесь я вижу недостаточную компетентность организаторов или они не продумали до конца этот вопрос. 2).В номинации «Леса Байкала – это чудо» (проза, начальная и средняя школа). Так у вас написано в варианте положения, по которому подводили итоги. Как можно по одним и тем же критериям проверять работу учеников, к примеру, 1-2 классов и 5-10? Вы можете это объяснить с научно-методической точки зрения? Нужно, думается, здесь в рамках одной номинации подвести итоги отдельно по начальным и средним -старшим классам. 3). Почему здесь нет ни одной работы учащихся 1-4 классов, а только отмечены старшеклассники? Не было ни одной достойной работы - в это не верится. Не потому ли, что с одними и теми же критериями подходили к работе учеников 1 и 10 классов?Зачем же так безжалостно обрывать крылья тех, кто впервые принимает участие в подобных конкурсах! 4) Организаторам конкурса нужно было при проверке литературных работ исходить, в первую очередь, из понимания, что Байкал и леса байкальской зоны - это единая экосистема. Детям в младших классах по предмету "Окружающий мир",и в беседах о Байкале именно об этом говорится. Поэтому для них сохранить леса - это значит сохранить сам Байкал. Были,насколько я знаю, сочинения первоклассников именно с такой главной идеей. С учетом этого, считаю, должны быть пересмотрены сочинения учащихся начальных, особенно 1-х, классов. Надеюсь, вы учтете это замечание. 5). Думается, что все участники этой акции,независимо от победы, на всех этапах, должны получить или Благодарственные письма от оргнизаторов, или сертификаты участника. Это важно и для самих учеников, и, как вы понимаете, и для их учителей. Прошу посмотреть в итогах по "Альтернативной елке": размещена фотография работы ученицы 1Б класса школы 49 г.Улан-Удэ Булутовой В.как занявшая 1 место, а под ней подпись, что это коллективная работа учащихся Дома детского с. Баргузин. Как понять? Спасибо за внимание! Надеюсь на правильное понимание содержания моего обращения. Удачи и успехов в вашей очень нужной работе!
01.01.2018

Ольга : Список участников посмотрели, место и дату указали, а время какое?
11.12.2017

Ольга : Здравствуйте, где можно посмотреть результаты отборочного тура конкурса "Моя малая родина: природа, культура, этнос", номинация "Живой символ малой родины" - 2017г?
10.12.2017

Мункуева З.Б. : Спасибо. Получила письмо-ответ на свой запрос. Вновь просмотрела положение о конкурсе методических разработок викторин, в рамках проведения «Дня Байкала». И очень жалею, что участвовала в конкурсе...
09.11.2017

Мункуева З.Б. : Здравствуйте, я принимала участие в конкурсе методических разработок викторин, в рамках проведения «Дня Байкала» в номинации 8-11 классы. На вашем сайте указаны победители этого конкурса.И все таки мне непонятно, участвовали ли в номинациях разработки викторин 1-4 классы, 5-7 классы? Также в положении было указано, что лучшие работы будут отмечены благодарственными письмами... Также бы хотелось, чтобы вы отправили сертификат участника. Это важно для аттестации. Благодарю за понимание и сотрудничество.
26.10.2017

Ольга Унагаева : Здравствуйте, мы принимали участие в Конкурсе методических разработок викторины по Байкалу, на вашем сайте указаны победители этого конкурса, которые получат дипломы, а можно ли нам как участникам получить сертификат участника, можно в электронном варианте. Сами понимаете, в современном мире всему требуется подтверждение, администрация без сертификата не верит, ну и для аттестации это тоже плюс. Спасибо за понимание. Благодарим за организацию конкурса.
23.10.2017

Гладышева Н.И. «Большелугский Эко-Центр» : Мы, группа участников олимпиады по Байкаловедению из Иркутска, хотим выразить глубокую признательность за приглашение нас к участию в этом значительном для всех мероприятии. Большое спасибо за внимание и доброжелательное отношение со стороны организаторов олимпиады. Большое мероприятие прошло оперативно и слажено. Продуманы все нюансы и предусмотрены интересы учащихся и педагогов. Много полезной информации получили педагоги в процессе работы Круглого Стола. Особый интерес детей и педагогов вызвали мастер-классы. Спасибо педагогам, организовавшим такие творческие занятия. Хочется, чтобы и впредь на таких мероприятиях дети имели возможность творческого развития и неформального общения. В главную часть олимпиады хотелось бы включить практические задания с применением микроскопов по определению обитателей вод Байкала. Если будет возможность дольшей продолжительности мероприятия, хотелось бы культурную программу по историческим местам города. Большая просьба на наградных документах указывать четкое полное название учреждения учащихся- победителей. Хочется выразить благодарность Виктору Николаевичу и Арсалану Александровичу за теплый приём и условия проживания. Такие мероприятия способствуют расширению кругозора, обобщению естественно-научных знаний, воспитанию интереса к родной природе, а главное - заботливому и ответственному отношению к участку Всемирного наследия- Байкалу. Нам было комфортно работать с Вами. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
20.10.2017

Андреев Александр Борисович, к.г.н., БИП СО РАН : В сей год, посвящённый в нашей стране экологии и особо охраняемым территориям, актуально проведение образовательных мероприятий по охране озера Байкала. Олимпиала по байкаловедению одно из таких значимых событий. Блестящая организация и высокий уровень подготовки участников отличают нынешнюю олимпиаду. Рад принимать участие и видеть новое поколение защитников Байкала - неравнодушных молодых людей. Они - отражение нас, только немного лучше и чище. Надеюсь, что вместе мы поможем защитить мировое достояние - наш Байкал.
20.10.2017

Русский