Версия для слабовидящих

Я разрешаю обработку моих персональных данных, содержащихся в форме отзывов
Имя:
Ваш email:
Текст сообщения:
Введите код подтверждения, указанный на изображении
[1]  [2]

Надежда : Здравствуйте! Подведены ли итоги регионального этапа Зеленая планета?где посмотреть результаты?
06.04.2019

Елена : Здравствуйте, уважаемые организаторы Олимпиады по байкаловедению! Приняли участие в Вашем мероприятии, остались очень довольны уровнем проведения. Замечательная программа открытия настроила детей на торжественный лад, они поняли, что это важное и ответственное мероприятие. Вопросы и задания были достаточно сложными, разнообразными, очень здорово, что есть развернутые вопросы, требущие рассуждения и прочных знаний. также понравилось и награждение, очень празднично. дети довольны, и мы - родители, тоже. Большое спасибо!
30.11.2018

Оксана : Приводила своего ребенка на День открытых дверей. Ребенку было очень интересно, доволен. Спасибо педагогам центра за познавательные и интересные занятия. Особенно понравился зооуголок. Будем обязательно приходить с классом на другие экскурсии
30.11.2018

Людмила : Где можно узнать результаты Олимпиады по байкаловедению
12.11.2018

Елена Дряхлова : Мой 1 и 2 класс принимали участие в конкурсе "Альтернативная ёлка" Ёлочек сделали много. В классе провели конкурс и победившие работы отправили к вам на конкурс. С нетерпением ждали результаты!!!И о радость!!! Работы отмечены!Спасибо за конкурс!!! Очень он нравится ребятам!Ещё ребята 2 класса отправляли сочинения о лесах Байкала.Сочинения писали,а что не могли выразить словами - рисовали здесь же.Надеемся,что сертификаты для этих ребят вы отправите.Спасибо Вам за интересные конкурсы.Ждём ещё!!!
03.01.2018

Валентина Содномовна : Здравствуйте, уважаемые организаторы акции "Сохраним леса Байкала"! С новым годом всех и успехов в вашей образовательной деятельности в 2018 году. После объявления публикации вами результатов конкурса у меня возникли некоторые недоумения по организации и подведению итогов. 1.В Положении любого конкурсного мероприятия четко и ясно прописываются условия всех этапов конкурса. Этого я не увидела ни в варианте положения, направленного в школы, ни в положении, размещенном на вашем сайте. Это касается условий 2-го этапа "Творческий" ("Альтернативная елка")и 4-го этапа "Литературный".Ни в одном из этих этапов не указаны номинации, по которым затем подводились итоги! Понятно по 2 этапу: нельзя (хотя и здесь можно было указать номинации) заранее предусмотреть, из каких материалов сделают елки участники, но это недопустимо по 4 этапу, где можно было предусмотреть и прописать те номинации, по которым затем вы подвели итоги! У вас же просто в скобках замечено: отдельные номинации. Трудно было их указать? Здесь я вижу недостаточную компетентность организаторов или они не продумали до конца этот вопрос. 2).В номинации «Леса Байкала – это чудо» (проза, начальная и средняя школа). Так у вас написано в варианте положения, по которому подводили итоги. Как можно по одним и тем же критериям проверять работу учеников, к примеру, 1-2 классов и 5-10? Вы можете это объяснить с научно-методической точки зрения? Нужно, думается, здесь в рамках одной номинации подвести итоги отдельно по начальным и средним -старшим классам. 3). Почему здесь нет ни одной работы учащихся 1-4 классов, а только отмечены старшеклассники? Не было ни одной достойной работы - в это не верится. Не потому ли, что с одними и теми же критериями подходили к работе учеников 1 и 10 классов?Зачем же так безжалостно обрывать крылья тех, кто впервые принимает участие в подобных конкурсах! 4) Организаторам конкурса нужно было при проверке литературных работ исходить, в первую очередь, из понимания, что Байкал и леса байкальской зоны - это единая экосистема. Детям в младших классах по предмету "Окружающий мир",и в беседах о Байкале именно об этом говорится. Поэтому для них сохранить леса - это значит сохранить сам Байкал. Были,насколько я знаю, сочинения первоклассников именно с такой главной идеей. С учетом этого, считаю, должны быть пересмотрены сочинения учащихся начальных, особенно 1-х, классов. Надеюсь, вы учтете это замечание. 5). Думается, что все участники этой акции,независимо от победы, на всех этапах, должны получить или Благодарственные письма от оргнизаторов, или сертификаты участника. Это важно и для самих учеников, и, как вы понимаете, и для их учителей. Прошу посмотреть в итогах по "Альтернативной елке": размещена фотография работы ученицы 1Б класса школы 49 г.Улан-Удэ Булутовой В.как занявшая 1 место, а под ней подпись, что это коллективная работа учащихся Дома детского с. Баргузин. Как понять? Спасибо за внимание! Надеюсь на правильное понимание содержания моего обращения. Удачи и успехов в вашей очень нужной работе!
01.01.2018

Ольга : Список участников посмотрели, место и дату указали, а время какое?
11.12.2017

Ольга : Здравствуйте, где можно посмотреть результаты отборочного тура конкурса "Моя малая родина: природа, культура, этнос", номинация "Живой символ малой родины" - 2017г?
10.12.2017

Мункуева З.Б. : Спасибо. Получила письмо-ответ на свой запрос. Вновь просмотрела положение о конкурсе методических разработок викторин, в рамках проведения «Дня Байкала». И очень жалею, что участвовала в конкурсе...
09.11.2017

Мункуева З.Б. : Здравствуйте, я принимала участие в конкурсе методических разработок викторин, в рамках проведения «Дня Байкала» в номинации 8-11 классы. На вашем сайте указаны победители этого конкурса.И все таки мне непонятно, участвовали ли в номинациях разработки викторин 1-4 классы, 5-7 классы? Также в положении было указано, что лучшие работы будут отмечены благодарственными письмами... Также бы хотелось, чтобы вы отправили сертификат участника. Это важно для аттестации. Благодарю за понимание и сотрудничество.
26.10.2017

Русский