Версия для слабовидящих

Всероссийский юниорский лесной конкурс «Подрост»

Приложение к приказу ГБУ ДО «РЭБЦ РБ»

от __________________г.

№ _______

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о дистанционном Республиканском этапе

Всероссийского юниорского лесного конкурса «Подрост»

(«За сохранение природы и бережное отношение к лесным богатствам»)

  1. Общие положения
  • Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие в процессе организации и проведения Всероссийского юниорского лесного конкурса «Подрост» («За сохранение природы и бережное отношение к лесным богатствам») (далее - Конкурс).
  • Конкурс проводится в рамках реализации плана мероприятий, направленных на популяризацию рабочих и инженерных профессий, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 05.03.2015 № 366-р (пункт 23).
  • Конкурс входит в федеральный перечень ежегодных обязательных мероприятий. Исполнение в рамках Поручения заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Хлопонина А.Г. от 14.12.2017 N АХ-П9-8369 о выполнении Плана мероприятий по развитию школьных лесничеств на 2018-2027 годы. Распоряжение РБ.
  • Руководство Конкурсом осуществляют Министерство образования и науки Республики Бурятия (далее Министерство), Агентство лесного хозяйства Республики Бурятия.
  • Организацию Конкурса осуществляет Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования «Ресурсный эколого-биологический центр Республики Бурятия».
  1. Цель и задачи Конкурса

2.1. Цель Конкурса – развитие интереса обучающихся образовательных организаций России в области рационального природопользования и новых лесосберегающих технологий через непосредственное участие в работе по изучению лесных экосистем и проектную природоохранную деятельность, направленную на формирование у них экологической культуры, на обеспечение личностного развития, профессионального самоопределения и повышения уровня естественнонаучной грамотности.

2.2. Задачи:

  • развитие экологической культуры применительно к восстановлению и сохранению лесных экосистем;
  • подведение итогов работы школьных лесничеств и других объединений обучающихся, ведущих учебно-исследовательскую и проектную природоохранную деятельность, направленную на сохранение лесных экосистем;
  • выявление и поощрение обучающихся, принимавших практическое участие в природоохранной работе, имеющих специальные экологические и лесохозяйственные знания, навыки, способности, а также руководителей творческих объединений, успешно использующих инновационные технологии
  • в образовательной деятельности с обучающимися;
  • выявление, развитие и профессиональное продвижение талантливых обучающихся в области эколого-лесохозяйственного образования;
  • транслирование и внедрение инновационных идей в области охраны лесов; обмен опытом работы и установление профессиональных контактов между обучающимися и педагогами организаций высшего образования, сотрудниками научных и природоохранных организаций по развитию школьных лесничеств в современных условиях.
  • Руководство Конкурсом
  • Руководство проведением Конкурса и его организационное обеспечение осуществляет организационный комитет (далее - Оргкомитет), который создается Министерством из представителей ведомств, специалистов заинтересованных организаций и ученых.
  • Оргкомитет создается на период подготовки и проведения Конкурса для достижения цели и решения вытекающих из нее задач Конкурса.
  • Решения, принимаемые Оргкомитетом в рамках своей компетенции, обязательны для исполнения участниками Конкурса, а также всеми лицами, задействованными в организационно-подготовительной работе Конкурса.
  • Оргкомитет Конкурса:

утверждает состав жюри Конкурса;

оставляет за собой право не допустить конкурсные материалы к участию в Конкурсе, если жюри признает их не отвечающим требованиям данного Положения; утверждает место, порядок, программу, состав жюри и результаты Конкурса.

  • Жюри Конкурса:

формируется из представителей ведомств, ученых, специалистов и педагогов- практиков образовательных организаций;

осуществляет оценку конкурсных работ, определяет победителей и призеров в соответствие с рейтингом;

принимает решение об учреждении специальных номинаций и присуждении дополнительных призов.

  • Решение жюри обжалованию не подлежит.
  1. Участники Конкурса
  • В Конкурсе могут принимать участие обучающиеся образовательных организаций Российской Федерации в возрасте 14-18 лет на период проведения финала Конкурса и студенты профессиональных образовательных организаций лесохозяйственного профиля в возрасте от 14 лет до 21 года на период проведения финала, а также руководители школьных лесничеств (педагогические работники, специалисты лесного хозяйства и природоохранных организаций).
  • Допускается только индивидуальное участие в Конкурсе, кроме номинации «Проектная природоохранная деятельность», в которой возможно коллективное участие.
  • Замена участников в ходе Конкурса не допускается.
  • Студенты профессиональных образовательных организаций, обучающиеся по специальностям, не связанным с лесохозяйственным профилем, могут участвовать в номинациях «для учащихся».
  1. Сроки и время проведения Конкурса
  • Конкурс проводится в 2 этапа:
  • до 12 февраля 2021 года принимаются заявки, работы и презентации на адрес электронной почты podrost03@mail.ru
  • 16 февраля в 10:00 начнется видеоконференция на платформе ZOOM в формате доклада с регламентом 4 минуты.
  • 18 февраля комиссия обнародует результаты Конкурса на сайте ГБУ ДО «РЭБЦ РБ».

 

  1. Номинации Конкурса
  • Конкурс проводится по следующим номинациям:
  • Для учащихся общеобразовательных организаций:

«Лесоведение и лесоводство» (рассматриваются исследовательские работы, посвященные лесной типологии, возобновлению и формированию леса, влиянию на лес рекреационной нагрузки, рубок ухода, лесных пожаров и др., восстановлению леса после рубок главного пользования, эффективности лесовосстановительных мероприятий, разведению лесных культур);

«Экология лесных животных» (рассматриваются исследовательские работы, посвященные лесной фауне, экологии и поведению птиц, насекомых и других обитающих в лесу животных, в т.ч. вредителей леса; изучение эффективности биологических способов защиты леса (привлечение энтомофагов) и др.);

«Экология лесных растений» (рассматриваются флористические и геоботанические исследования лесных экосистем; изучение экологических и биологических особенностей видов лесных растений, грибов, лишайников);

«Проектная природоохранная деятельность» (рассматриваются социально значимые проекты, связанные с охраной лесов от пожаров, организацией и проведением разнообразных природоохранных лесных акций, защитой леса от вредителей и болезней, пропагандой знаний о лесе, использованием ресурсосберегающих технологий, а также популяризацией лесных профессий и практической деятельностью по сохранению лесов);

  • Для студентов профессиональных образовательных организаций лесного профиля:

«Лучшая опытно-исследовательская работа студентов профессиональных образовательных организаций лесохозяйственного профиля (исследовательские работы, связанные с изучением технологий лесохозяйственных работ, специальных дисциплин лесного профиля, подготовкой инновационных предложений по ведению лесного хозяйства);

  • Для образовательных организаций и руководителей школьных лесничеств: «Школьные лесничества в условиях современного образования» (представление лучшей практики региона, организации, руководи теля объединения – рассматриваются наиболее эффективные подходы, формы и инновационные технологии в организации деятельности школьных лесничеств).
  • Формы представления конкурсных работ:

исследовательская работа – в номинациях: «Лесоведение и лесоводство»; «Экология лесных животных»; «Экология лесных растений»; «Лучшая опытно-исследовательская работа студентов профессиональных образовательных организаций лесохозяйственного профиля»;

социально значимый проект – в номинации «Проектная природоохранная деятельность»;

описание лучшей практики – в номинации «Школьные лесничества в условиях современного образования».

  • Критерии оценки конкурсных работ
  • Критерии оценки конкурсных работ на федеральном (заочном) этапе:
  • Исследовательская работа:
  • соответствие конкурсной работы требованиям к ее оформлению;
  • актуальность, новизна и инновационность выбранной темы и ее обоснование;
  • постановка цели и задач, их соответствие содержанию конкурсной работы;
  • теоретическая проработка темы исследования (глубина проработанности и осмысления материала, использование литературы);
  • обоснованность применения методики исследования, полнота ее изложения;
  • полнота и достоверность собранного и представленного материала; качество представления, наглядность результатов исследования;
  • анализ и обсуждение результатов;
  • обоснованность и значимость выводов;
  • научное, образовательное значение проведенного исследования; практико-ориентированность работы;
  • оригинальность работы должна быть не меньше 75% (проверка на антиплагиат).
  • Социально значимый проект:
    • соответствие представленного материала требованиям к оформлению проекта (приложение 1);
    • актуальность выбранной темы проекта и ее обоснование; соответствие содержания проекта, постановленной цели и задачи; теоретическая проработка темы проекта;
    • оригинальность технологии реализации проекта, наличие самостоятельного взгляда автора на решаемую проблему;
    • грамотность и логическая последовательность реализации проекта;
    • степень реализации проекта; практическая значимость проекта.
  • Описание лучшей практики:
  • соответствие представленного материала требованиям к оформлению описания лучшей практики (приложение 1);
  • актуальность представленной работы;
  • соответствие содержания представленной работы, поставленным цели и задачам;
  • оригинальность технологий, используемых в практической деятельности;
  • грамотность и логичность в представлении лучшей практики;
  • степень программно-методического обеспечения представленной практики;
  • практическая значимость конкурсной работы.
  • Критерии оценки конкурсных работ на федеральном очном этапе Конкурса:
  • Исследовательская работа:
  • обоснование актуальности, новизны и инновационности проведенного исследования, постановка цели и задач;
  • полнота изложения методики и обоснованность ее применения;
  • достаточность собранного материала для получения результатов и выводов;
  • качество, четкость и наглядность представленных результатов исследования;
  • формулировка заключения или выводов, соответствие их цели и задачам работы;
  • качество доклада (четкость его построения, соблюдение регламента, доступность изложения);
  • творческий подход, самостоятельность и активность исследователя;
  • степень владения темой, знание терминологии, ответы на вопросы;
  • практическая значимость проведенного исследования.
  • Социально значимый проект:
  • обоснование актуальности существующей проблемы;
  • соответствие содержания, постановленной цели и задачам;
  • наличие самостоятельного взгляда автора на решаемую проблему, оригинальность подходов к ее решению;
  • грамотность и логичность в последовательности реализации этапов проекта;
  • практическая значимость проекта;
  • качество и информативность наглядно-иллюстративного материала;
  • качество представления работы (соблюдение регламента, доступность изложения, четкость и логика построения, использование
  • наглядно-иллюстративного материала, ответы на вопросы);
  • наличие и степень вовлеченности партнерских организаций в реализации представленной практики.

Описание лучшей практики:

  • новаторство и уникальность;
  • разнообразие направлений, технологий и форм, используемых в работе;
  • программно-методическое обеспечение содержания деятельности и его практическая значимость;
  • материально-техническое обеспечение;
  • эффективность практики в профессиональном самоопределении обучающихся;
  • возможность использования в практике образовательных организаций;
  • качество и информативность наглядно-иллюстративного материала;
  • качество представления работы (соблюдение регламента, доступность изложения, четкость и логика построения, использование наглядно-иллюстративного материала, ответы на вопросы);
  • наличие и степень вовлеченности партнерских организаций в реализации представленной практики.
  • Условия участия в Конкурсе
  • Конкурсные работы должны соответствовать условиям Конкурса и требованиям к оформлению (приложение 1).
  • К участию в Конкурсе не допускаются работы;
  • реферативные, содержание которых основано только на анализе литературных источников или на сведениях, предоставленных различными организациями и ведомствами;
  • авторов, возраст которых не соответствует категории, к которой отнесена номинация (пункт 4.1.);
  • занявшие призовые места на других конкурсных мероприятиях всероссийского уровня, проводимых в предыдущих и текущем годах;
  • имеющие признаки плагиата.
  • данные материалы не оцениваются и снимаются с Конкурса.
  • От одного автора (или авторского коллектива) может быть принято на Конкурс не более одной работы.
  • Участие в Конкурсе рассматривается как согласие на размещение конкурсных материалов в журнале «Юннатский вестник», средствах массовой информации, в социальной сети Интернет.
  • Участие в Конференции означает:

8.5.1. Полное и безоговорочное принятие участниками установленных организаторами условий и правил проведения Конференции и согласие с установленными организаторами требованиями к участию в Конференции.

8.5.2. Согласие на хранение и обработку персональных данных участников в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.

8.5.3. Организаторы не несут ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих обязательств, явившееся результатом сбоев в телекоммуникационных и энергетических сетях, действий вредоносных программ.

8.5.4. Принимая участие в Конференции, участник предоставляет организаторам право на воспроизведение, копирование, публикации, выставочные (публичные) показы, а также сообщение общественности любыми способами, в том числе в эфире и по кабелю, размещение в сети Интернет (доведение до всеобщего сведения), включая социальные сети, материалов и фотографий, представленных на Конференции и сделанных во время проведения Конференции (неисключительная лицензия).

8.5.5. Экспертная комиссия не публикует мотивации своих решений, не ведет поэтому поводу переписки, не участвует в дискуссии. Подача работ на конкурс означает согласие с его условиями.

  1. Порядок проведения Конкурса
  • Для участия в конкурсе необходимо до 12 февраля 2021 г. выслать на e-mail: podrost03@mail.ru:

1) анкету-заявку участника (приложение 2, файл в формате doc или docx);

2) конкурсные материалы (оформление согласно приложению 1);

3) презентацию (форматы ppt или pptx, размер не более 15 слайдов и 15 мб)

4) согласие родителя/законного представителя на обработку персональных данных несовершеннолетнего обучающегося (приложение 3, файл в формате pdf)

  • Требование к оформлению имени высылаемого файла: номинация_фамилия_имя автора. Пример: экология_эрдынеева_аюна (заархивированный файл: анкета, работа, презентация, согласие).
  • 02.2021 г. всем подавшим заявку на адрес электронной почты, с которой была подана заявка, будет выслано приглашение на конференцию ZOOM со списком выступающих.
  • 02.2021 г. в 10:00 начнется видеоконференция.
  • Формат выступлений: доклад – 4 мин., вопросы от жюри – 2 мин.
  • 02.2021 комиссия обнародует результаты Конкурса на сайте ГБУ ДО «РЭБЦ РБ».
  • Положение и условия конкурса размещены на сайте http://www.greenedu.ru, во вкладке – Мероприятия – Подрост
  • Контактная информация: Аюшеев Арсалан Александрович, методист. Тел.: 8-9021-63-65-94, 8(3012) 27-05-50.
  1. Награждение участников Конкурса
  • Всем участникам финала будут разосланы сертификаты участника Конкурса до 20.03.2021.
  • Участники республиканского этапа, набравшие наибольшее количество баллов в каждой номинации, объявляются победителями Конкурса с вручением соответствующего диплома. Дипломы необходимо получить до 20.03.2021 по адресу ГБУ ДО «РЭБЦ РБ»: г. Улан-Удэ, ул. Юннатов 19 б п. Орешкова, конечная маршрута №55.
  • Участники, следующие после победителя в рейтинге по результатам финала в каждой номинации, объявляются призерами Конкурса (2-е и 3-е место) с вручением соответствующих дипломов.
  • Работы победителей направляются для участия в финальном заочном Всероссийском этапе.
  1. Финансирование Конкурса
  • Средства на проведение Конкурса формируются в пределах бюджетных ассигнований республиканского бюджета, а также возможно привлечение внебюджетных источников.

 

Вопросы, не отраженные в настоящем Положении, решаются Оргкомитетом Конкурса исходя из своей компетенции в рамках сложившейся ситуации и в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

Приложение 1

к Положению о Республиканском этапе

Всероссийского юниорского лесного конкурса «Подрост»,

утвержденному приказом от                                   №       

 

Требования к оформлению конкурсной работы

  1. Общие требования к конкурсным работам
  • Все текстовые материалы должны быть написаны на русском языке (при необходимости - с использованием латинских названий видов животных и растений).
  • Объем работы ограничен не более 25 страницами, шрифт — 14, интервал одинарный. Размер файла не должен превышать 30 Мб.
  • Картографический материал должен иметь условные обозначения и масштаб.
  • На финал представляются конкурсные работы на бумажном носителе вместе с презентацией и дополнительными наглядными материалами к ним (гербарии, зоологические коллекции и т.д.). Дополнительные наглядные материалы должны соответствовать теме работы и быть оформлены в соответствии с видом материала. Конкурсные работы вместе с дополнительными наглядными материалами после защиты возвращаются их авторам.
  • Презентация должна быть содержательной, иметь не более 15 слайдов. Текст не должен дублировать выступление, а лишь дополнять, акцентировать внимание на важном. На последнем слайде презентации необходимо указать источники информации, которые использовались при создании презентации.

Презентация может быть выполнена в любой удобной программе, однако конечный вариант должен иметь формат PDF. Размер презентации не должен превышать 15 Мб.

  1. Исследовательская работа должна содержать:

титульный лист, на котором указываются: название образовательной

организации, в которой выполнена работа; субъект Российской Федерации и населенный пункт; название детского объединения; тема работы; фамилия, имя, отчество автора; класс; фамилия, имя, отчество, должность и место работы руководителя конкурсной работы (полностью) и консультанта (если имеется), год выполнения работы;

оглавление, перечисляющее нижеупомянутые разделы содержания (с указанием страниц);

содержание работы.

В структуре изложения содержания работы должно быть представлено:

введение, где должны быть четко сформулированы цель и задачи работы, степень изученности проблемы, сделан краткий литературный обзор, обоснована актуальность исследования, а также указаны место и сроки проведения исследования, при необходимости дана физико-географическая характеристика района исследования и режим хозяйственного использования территории;

методика исследований (описание методики сбора материалов, методы первичной и статистической обработки собранного материала);

результаты исследований и их обсуждение (обязательно приведение всех численных и фактических данных с анализом результатов их обработки), при представлении результатов желательно использование таблиц, диаграмм и графиков;

выводы, где приводятся краткие формулировки результатов работы в соответствии с поставленными задачами;

заключение, где могут быть отмечены лица, принимавшие участие в выполнении и оформлении работы, намечены дальнейшие перспективы работы, указаны практические рекомендации, непосредственно вытекающие из данной исследовательской работы;

список использованной литературы, оформленный в соответствии с правилами составления библиографического списка. В тексте работы должны быть ссылки на использованные литературные источники.

  • Приложения

Фактические и численные данные, имеющие большой объем, а также рисунки, диаграммы, схемы, карты, фотографии и т.д. могут быть вынесены

в конец работы - в приложения или представлены отдельно. Все приложения должны быть пронумерованы, озаглавлены, а основной текст - обеспечен ссылками на соответствующие приложения.

На финал Конкурса участники обязательно представляет презентацию своей конкурсной работы.

  1. Социально значимый проект включает следующее:

титульный лист, на котором указываются: название образовательной

организации, в которой выполнена работа; субъект Российской Федерации и населенный пункт; название детского объединения; тема работы; фамилия, имя, отчество автора (ов); класс; фамилия, имя, отчество, должность и место работы руководителя конкурсной работы (полностью) и консультанта (если имеется), год выполнения работы;

оглавление, перечисляющее разделы;

введение, где необходимо указать проблему, которую решает проект; обосновать ее актуальность, указать цель и задачи; механизмы и этапы его реализации; результаты его реализации; практическая значимость.

Желательно иметь в приложении наглядный материал (по усмотрению автора), раскрывающий содержание всех этапов реализации проекта.

  1. Описание лучшей практики работы региона, организации, руководителя школьного лесничества должно иметь:

титульный лист, на котором указываются: название образовательной

организации, в которой выполнена работа; субъект Российской Федерации и населенный пункт; название детского объединения; тема работы; фамилия, имя, отчество автора; класс; фамилия, имя, отчество, должность и место работы руководителя конкурсной работы (полностью) и консультанта (если имеется), год выполнения работы.

Содержание включает в себя следующее:

основные идеи, на которых базируется лучшая практика

обоснование актуальности и перспективности выявленных идей;

характеристику условий, в которых стала возможной их реализация;

анализ новых тенденций в практике участника Конкурса (показать в динамике);

изложение достигнутых результатов и перспективы на дальнейшую работу.

  • Приложения

Фактические и численные данные, имеющие большой объем, а также рисунки, диаграммы, схемы, карты, фотографии и т.д. могут быть вынесены в конец работы - в приложения или представлены отдельно. Все приложения должны быть пронумерованы, озаглавлены, а основной текст - обеспечен ссылками на соответствующие приложения.

 

Приложение 2

к Положению о Республиканском этапе

Всероссийского юниорского лесного конкурса «Подрост»,

утвержденному приказом от                                   №       

АНКЕТА-ЗАЯВКА

на участие в Республиканском этапе

Всероссийского юниорского лесного конкурса «Подрост»

(«За сохранение природы и бережное отношение к лесным богатствам»)

(заполняется автором)

Ф.И.О. участника

Класс

Школа (полное название), район, населенный пункт

(например: МБОУ «Харганатская СОШ им. Д.Д. Дубсанова», Селенгинский р-н, у. Харгана)

Ф.И.О.

руководителя

Контактный телефон,

e-mail

 

 

 

 

 

 

  1. Название работы:                                                                                                                      
  2. Предполагаемая номинация:
  3. Фамилия, имя, отчество автора (полностью) ____________________________________________________________________________________
  • Статус автора: обучающийся/педагог (ненужное зачеркнуть)
  • Дата рождения (число, месяц, год):                                                 Домашний адрес (с индексом), е-mail, моб. телефон______________________________________

____________________________________________________________________________________

  1. Место учебы (образовательная организация, класс, курс) или работы (организация, должность) ____________________________________________________________________________________
  2. Организация, на базе которой выполнена конкурсная работа

- полное название (по уставу) __________________________________________________________

- адрес с индексом ____________________________________________________________________

- телефон, факс (с кодом) e-mail _______________________________________________________

  1. Точное название объединения обучающихся (школьное лесничество, кружок, клуб и т.п.) ____________________________________________________________________________________
  2. ФИО руководителя работы, место работы, должность, ученая степень, звание                                                                                               __________________________
  3. Контактные данные руководителя (e-mail, моб. телефон)

____________________________________________________________________________________

  1. Фамилия, имя, отчество консультанта работы (если имеется), место работы, должность, звание, степень _____________________________________________________________
  2. Согласие на публикацию: да / нет (нужное подчеркнуть)

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие в течение 5 лет использовать мои вышеперечисленные данные для составления списков участников Конкурса, опубликования списков на сайте, создания и отправки наградных документов Конкурса, рассылки конкурсных материалов, использования в печатных презентационных/методических материалах Конкурса, предоставления в государственные органы власти, для расчета статистики участия в Конкурсе, организации участия в выставках.

  1. Принимая участие в конкурсе и став победителем регионального этапа я, как автор работы, обязуюсь принять участие в финальной части конкурса и выступить с докладом по соответствующим условиям: очно или дистанционно.
  2. Принимая участие в конкурсе я, как научный руководитель конкурсанта, обязуюсь обеспечить принятие участие автора работы в финальной части конкурса (если такое решение будет принято) и выступление его с докладом по соответствующим условиям: очно или дистанционно.

 

Дата заполнения                    «                      »                                 20        г.

 

Подпись участника                                       Подпись руководителя ________________


Приложение 3

к Положению о Республиканском этапе

Всероссийского юниорского лесного конкурса «Подрост»,

утвержденному приказом от                                   №       

 

СОГЛАСИЕ РОДИТЕЛЯ / ЗАКОННОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ
НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

 

Я, __________________________________________________________________________________,

(Ф.И.О. родителя или законного представителя)

паспорт ____________________ выдан __________________________________________________,

                  (серия, номер)                                                                                                       (когда и кем выдан)

_____________________________________________________________________________________

(в случае опекунства указать реквизиты документа, на основании которого осуществляется опека или попечительство)

являясь законным представителем несовершеннолетнего обучающегося ____________________________________________________________________________________,

(Ф.И.О. несовершеннолетнего)

приходящегося мне _____________, зарегистрированного по адресу:__________________________

____________________________________________________________________________________,

даю свое согласие на обработку в ГБУ ДО «Ресурсный эколого-биологический центр Республики Бурятия», Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Юннатов 19"б", персональных данных несовершеннолетнего обучающегося, относящихся к перечисленным ниже категориям персональных данных: фамилия, имя, отчество; пол; дата рождения; тип документа, удостоверяющего личность; данные документа, удостоверяющего личность; гражданство; образовательная организация; класс и иная информация, связанная с проведением конкурса.

Настоящее согласие предоставляется мной на осуществление действий в отношении персональных данных несовершеннолетнего обучающегося, которые необходимы для достижения указанных выше целей, включая (без ограничения) сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование персональных данных, а также на передачу третьим лицам для осуществления действий по обработке информации: Министерство образования и науки РФ, Министерство образования и науки РБ.

Я проинформирован, что ГБУ ДО «Ресурсный эколого-биологический центр Республики Бурятия» гарантирует обработку персональных данных несовершеннолетнего обучающегося в соответствии с действующим законодательством РФ как неавтоматизированным, так и автоматизированным способами.

Данное согласие действует до достижения целей обработки персональных данных или в течение срока хранения информации.

Данное согласие может быть отозвано в любой момент по моему письменному заявлению.

Я подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую по собственной воле и в интересах несовершеннолетнего обучающегося.

 

 

"____" ___________ 20__ г.                           _____________ /____________________

          Подпись                           Расшифровка подписи                                         

 Положение 2021.docx

Приложение 2.docx

Приложение 3.docx